Объемные буквы из акрилового стекла, внутренняя светодиодная подсветка
ВывескиОслепительно яркая строгая романтика! Вывеска для магазина женской вязаной одежды российского бренда «BRUSNIKA». ТРЦ «Гринвич» г.Екатеринбург 8 марта 46.
Комплекс проведенных работ при реализации проекта:
разработка эскизного проект вывески, подбор технологии, согласование вывески с рекламным и техническим отделом ТЦ «ГРИНВИЧ» изготовление и монтаж.
Технология изготовления вывески:
объемные знаки с внутренней светодиодной подсветкой; лицевая и боковая стороны букв – молочный акрил; основа вывески - декоративной панель из фрезерованного композитного материала.
Особенности реализованной технологии вывески:
у акриловых знаков одновременно светится лицевая и боковая стороны. Это придает изделию повышенную яркость и красочность!
Причины выбора данной технологии изготовления:
клиент хотел легкой уникальности в исполнении его вывески и не самого стандартного решения. В то же время у нас были рамки единых требований к вывескам администрации ТЦ и единой для всех магазинов фирменной символикой «BRUSNIKA». И что бы добавить «изюминки» внешнему виду вывески, мы предложили более редкую в исполнении технологию изготовления объемных знаков полностью из акрила.
Особое внимание:
при изготовлении акриловых знаков мы уделили внимание равномерности свечения знаков , качеству и температуре свечения светодиодной подсветки. Знаки «BRUSNIKA» имеют нейтральный белый цвет свечения.
Сложность изделия:
акриловые объемные знаки более трудоемки при производстве и требуют высокого мастерства сборки. Поэтому это более дорогостоящая технология. Однако результат того стоит!
Срок реализации проекта: 10 рабочих дней.
Гарантия: 3 года.