Объемные буквы из акрилового стекла, внутренняя светодиодная подсветка

Вывески

Строгая и лаконичная, но в то же время ослепительно яркая! Вывеска для магазина женской вязаной одежды российского бренда «BRUSNIKA», ТЦ «Гринвич», г. Екатеринбург, ул. 8 марта 46.

Комплекс проведенных работ при реализации проекта: разработка макета, подбор технологии, согласование вывески с рекламным и техническим отделом ТЦ «ГРИНВИЧ», изготовление и монтаж.

Технология изготовления вывески: объемные знаки с внутренней светодиодной подсветкой, лицевая и боковая стороны букв – молочный акрил, основа вывески - декоративной панель из фрезерованного композитного материала.

Уникальность выбранной технологии: у акриловых знаков одновременно светится лицевая и боковая стороны.

Это придает изделию повышенную яркость и красочность!

Причины выбора данной технологии.

Клиент хотел легкой уникальности в исполнении его вывески и не самого стандартного решения. В то же время, у нас были рамки единых требований к вывескам администрации ТЦ и единой для всех магазинов фирменной символикой «BRUSNIKA».

И чтобы добавить «изюминки» внешнему виду вывески, мы предложили более редкую в исполнении технологию изготовления объемных знаков полностью из акрила.

Особое внимание:

при изготовлении акриловых знаков мы уделили равномерности свечения знаков, качеству и температуре свечения светодиодной подсветки. Знаки «BRUSNIKA» имеют нейтральный белый цвет свечение 6000 Кельвин.

Сложность изделия:

акриловые объемные знаки более трудоемки при производстве и требуют высокого мастерства сборки. Поэтому это более дорогостоящая технология. Однако результат того стоит!

Срок реализации проекта 10 рабочих дней.

Гарантия на изделие 3 года.