Медиапланирование

Вся реклама - это хорошие новости

Гарантия донесения рекламного сообщения до Вашей целевой аудитории!

Некоторые рекламодатели считают медиапланирование ненужным инструментом, созданным крупными агентствами просто для получения прибыли с богатых клиентов. Но это не так!

Медиапланирование сегодня – это важнейший инструмент, без знания которого на рынке рекламы эффективно работать практически невозможно. Ведь только благодаря грамотному планированию, становится возможным сформировать оптимальный рекламный бюджет, правильно выбрать каналы размещения рекламы и достичь максимальной эффективности в проведении рекламной кампании. С помощью медиапланирования, реклама Вашего предприятия будет направлена конкретно на Вашу целевую аудиторию, в нужное время и с нужной периодичностью. 

Маркетинговые исследования рынка позволят поставить конкретные задачи и цели и сформировать оптимальный рекламный бюджет. Можно с уверенностью утверждать, что без профессионально посчитанного медиаплана, любые заявления о высокой эффективности рекламной кампании будут абсолютно необоснованными.

В составлении медиаплана используются количественные и качественные медиаданные, с помощью которых оцениваются:

  • Характеристики (состав) аудитории СМИ;
  • Объём аудитории СМИ (доли и охват аудитории);
  • Частоту, количество контактов с рекламным сообщением.

Исходя из поставленных Вами целей, в создании медиаплана мы учитываем следующие условия:

  • Бюджет рекламных мероприятий;
  • Частота рекламных контактов;
  • Охват аудитории (потенциальных клиентов).

Профессионально разработанный медиаплан позволяет:

  • Составить последовательный план работ со средствами массовой информации, внести все необходимые изменения на уровне разработки, для максимально эффективного использования СМИ и реализации поставленных задач и целей;
  • Четко структурировать действия подразделений, отвечающих за работу со СМИ и маркетинговые исследования рынка, согласовать их взаимодействие;
  • Оценить потенциальные возможности ресурсов и финансов;
  • Отследить эффективность применяемых методов работы со СМИ, используя наиболее результативные из них;
  • Мобильно реагировать на изменения информационного рынка, учитывая воздействие внешних факторов.